Страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

В чем разница между контент маркетингом и копирайтингом?

С традиционной точки зрения ответ на выше стоящий вопрос очевиден.

Контент маркетинг это создание качественного контента, который имеет под собой маркетинговую цель.Например, моя компания( автор говорит о копиблогере) создает интересные, специальные отчеты, которые мы меняем на ваш мэйл, чтобы с вашего разрешения обучать далее нашему материалу.

Копирайтинг призван мотивировать читателя на определенное специфическое действие. Иногда, это мотив купить что-нибудь, но может быть и подтверждение мэйла, запрос на большее кол-во информации, или поход в магазин с целью проверки определенного товара.

Контент маркетинг - это блоги, белые листы и вирусное видео.

Копирайтинг это продажи страниц, рекламные ролики и прямые письма.

Две разные вещи, правда?

Вообще нет, если вы делаете их правильно.

Контент без копирайтинга- просто трата хорошего контента

Существует немереное количество блогов с действительно хорошим контентом и несколькими читателями( вы кстати может один из них)

Если вы пишите хороший материал, которые люди захотят читать, но  не находите трафик, который хотите, скорей всего проблема лежит в не эффективном копирайтинге

  • Ваши заголовки скучны и не дают людям никаких причин чтобы кликнуть по ним
  • Или ваши заголовки должно быть настолько милые и умные показывают как вы умен, и не нуждаетесь в обсуждении со своими читателями. В любом случае, если вы не начнете помещать больше мыслей в ваши заголовки уже сегодня, изучите основы на коппиблоггере как писать хорошие заголовки и научитесь этому прежде всего.
  • Вам не ясно как ваш контент приносит пользу читателю. Как и всякий продукт приносит пользу покупателю, ваш контент тоже должен быть по существу наградой для читателей или они не вернутся к вам.
  • Ваш контент не строится на доверии или связи. Вы всегда можете привлечь внимание медиа, будучи малым, вредителем или даже причиной катастрофы поезда, внимание то не переводится для подписчиков или клиентов.
  •  Вам не нужно использовать любые социальные доказательства, чтобы показать читателям, что ваш блог крутое место для посиделок. Это не просто, когда еще нету массы читателей, но тут есть пара советов для вас.
  • Вам не нужно давать ясный сигнал людям, который скажет им о том, что вы от них хотите.
Помните, копирайтинг это искусство убеждать вашего читателя предпринять определенное действие( и да это так же копирайтинг,он имеет место быть в подкасте или видео...если вы сделаете его как следует)

Разумное использование техник копирайтинга в вашем блоге сделает вам больше подписчиков на ваш контент, заставит поделиться вашим материалом с друзьями. Это то как строится большая, лояльная аудитория.

Копирайтинг без контента это трата хорошей копии

Так что копирайтинг наше все? Предоставит ли эффективное использование техник копирайтинга вам автоматически первые строки рейтинга, среди всех популярных блогов мира?

К сожалению нет

Если вы делаете блестящую работу упаковывая и продвигая шлак, то вы только эффективней будете рассказывать как плох ваш шлак.Не тот результат, к которому вы стремитесь.

Умные маркетологи держат в уме важность контента:
  • Щедрость это привлекательно.Если ваш бесплатный контент настолько качественен, что создает определенный дискомфорт для вас, значит вы все делаете правильно
  • Только люди с объявлений любят рекламу. Если ваш контент выглядит как объявление, он будет упущен из виду или выкинут совсем. Сделайте вашу рекламу слишком качественной, чтобы ее выкинуть, поместив ее в прекрасный и полезный, а главное читабельный контент.
  • Контент маркетинг сделан для хороших СЕО, но не делайте ошибок, оформляя свои статьи под поисковые системы. Всегда пишите для людей в первую очередь, а затем только возвращайтесь к поисковым системам, чтобы вас могли найти новые читатели.
По настоящему хороший контент это абсолютное понимание, доставка продажных писем, без чувства "продажа" и мотивация потенциального клиента  остаться с вами.

Поэтому все великие копирайтеры тяготеют контентному подходу. Они совмещают стратегический копирайтинг с отличным контентом, чтобы добиться лучшего в обоих направлениях. Именно этому и учит коппиблоггер уже более чем шесть лет

Как насчет вас?Как вы используете копирайтинг и контент для привлечения большего трафика и конвертирования его в клиентов?

Оригинал
http://www.copyblogger.com/content-marketing-copywriting/

Комментариев нет:

Отправить комментарий